Продвижение сайта ссылками: распространенные ошибки

Как известно, накопление ссылочной массы в настоящий момент представляет собой неотъемлемый элемент внешней оптимизации виртуального проекта. Однако приобретение ссылок на просторах интернета сопряжено с довольно большим числом рисков. Ниже приводятся наиболее популярные ошибки, которых стоит тщательно избегать вебмастерам. Иначе сайту предстоит встреча с фильтрами систем поиска. Ошибки, допускаемые при продвижении сайта в Интернете ссылками:

  1. Неестественные ссылки. Главным показателем качественного уровня той или иной внешней ссылки поисковые машины в настоящий момент называют ее естественность. Ни для кого не секрет, что только ссылки, размещенные на страницах сайтов-доноров, релевантных с точки зрения тематики продвигаемому ресурсу, будут производить впечатление естественных. Кроме того, тематические проекты прекрасны тем, что могут принести площадке дополнительный качественный трафик и продвижение сайта будет успешным.
  2. Агрессивное накопление ссылочной массы. Если виртуальный проект только что украсил собой сетевое пространство или существует недавно, резкое увеличение ссылочной массы может погубить его. В лучшем случае будут понижены позиции, которые сайту удалось занять в поисковой выдаче. Ссылочная масса должна увеличиваться плавно и постепенно.
  3. Одинаковые анкоры. Ссылки, обладающие идентичными анкорами - не самое замечательное решение. Само собой, в состав ссылочной массы любого виртуального ресурса должны входить ссылки, имеющие релевантные пользовательским запросам анкоры. Однако процентное соотношение подобных ссылок не должно выходить за рамки цифры 60. Иначе внешним ссылкам будет отказано в роли фактора ранжирования.
  4. Игнорирование возможностей социальных сетей. Разумеется, большинству оптимизаторов прекрасно известно, что социальные сети собственные ссылки закрывают тегом noindex. Однако это не мешает поисковым машинам считать их ссылки фактором ранжирования. Почему бы не включить приобретение социальных ссылок в перечень обязательных мероприятий внешней оптимизации, попутно улучшив поведенческие факторы ресурса.
  5. Некачественная площадка-донор. Во-первых, ссылки, размещенные в структуре низкокачественных виртуальных проектов, вовсе не улучшают положение сайта в выдаче, а наоборот ухудшают его. Во-вторых, не уделив должного внимания выбору ресурса-донора, владелец продвигаемой интернет площадки имеет все шансы столкнуться с такой неприятностью как ликвидация «вечной» ссылки и так далее.
Категория: 
Случайный Хромо Ролик