Как вывести приложение в ТОП?

Вы создали интересное, полезное и необычное приложение для Андроид и желаете, чтобы оно оказалось прибыльным? А таком случае вывод приложения в топ станет отличным решением поставленной задачи. Каждый день ТОП посещает более сотни тысяч разных людей со всего мира.

Как оказаться в ТОПе?

На самом деле продвижение продуктов является сложным и хлопотным делом. Алгоритмы ранжирования берут во внимание стоимость продукта, отзывы о нем и многое остальное. Наверняка о том, как продвинуть программу в топ магазина может знать исключительно сам Гугл. Однако можно заявить с уверенностью, что продвижение в Гугл Play нуждается в огромном числе установок – тысячи и даже 10 тысяч в день. К примеру, чтобы оказаться в российском общем топе, требуется по меньшей мере сто тысяч установок за 5 суток.

Привлечение аудитории

Еще на этапе создание приложения для Андроида нужно начинать его продвижение. Пусть потенциальная аудитория получит возможность протестировать созданный вами продукт. Привлечь людей в этом случае можно пообещав им бесплатный доступ или значимые бонусы. Во время теста можно определить наличие возможных ошибок, в результате чего вы всегда сможете доработать свое приложение.

Продвижение в интернете

Можно создать целый сайт, который будет полностью посвящен созданной вами программе, также не помешает лендинг (посадочная страница), где подробно будут расписаны все преимущества приложения. Для получения максимальных результатов, можно создать форум и блог, где также будет продвигаться ваш продукт.

Они непременно смогут вам пригодиться в крайне длительной перспективе. Пресс-релиз приложения можно отослать в редакцию определенного издания во всемирной паутине, на сайты, подходящие по темам. В случае, если удача будет на вашей стороне, то в новостях могут сообщить о созданном приложении совершенно бесплатно. Также рекомендуется заказать обзоры на платной основе, которые сможет прочитать ваша возможная аудитория.

Реклама приложения

В этом случае рекомендуется воспользоваться системами рекламы контекста Гугл и Яндекс, можно поместить на специализированный площадки баннеры, продвигать ваш продукт через Ютуб, Твиттер, Фейсбук и остальные социальные сети. При наличии собственной базы подписчиков, увеличить количество установок можно с помощью распространения информации по e-mail и напоминании о продукте время от времени. Не стоит забывать про сервисы обмена рекламой для мобильных приложений, с их помощью можно получить очередные скачивания бесплатно.

Категория: 
Случайный Хромо Ролик