Выставочный бизнес

Бизнес, основанный на выставках продажах, очень популярная и прибыльная сфера деятельности. Сегодня, когда на рынке преимущественно обладает тенденция к спадам продаж у магазинов и низкая покупательская способность, среднего достатка, населения, выставка может подогреть интерес потребителей и обеспечить многократное увеличение прибылей. А значит и само занятие выставками продажами принесет вам немалые деньги и возможно, новых надёжных партнеров в будущем.

По своей сути, ваш бизнес – это рекламная компания, ориентированная на целевую аудиторию, то есть, очень высокоэффективная реклама. Возможно, людям, не разбирающимся в рекламе, этот вид бизнеса покажется слишком сложным, а вот бывших или действующих специалистов этой сферы, может заинтересовать. Стоит понимать, что ваше предприятие не обязательно должно быть масштабным, для небольшой группы или даже для личной инициативы, это тоже интересный вариант.

Первоначальная задача организатора, состоит в том, чтобы заручиться поддержкой магазина и поставщика товара, а так же, подобрать необходимую площадь, в зависимости от аудитории и предполагаемого ажиотажа. После чего нужно позаботиться о том, чтобы максимальное количество людей, которые могут заинтересовать вашим мероприятием, узнали о нём. В этом вам помогут средства массовой информации, все возможные флаера и визитки, и даже сарафанное радио. Отличным примером выставочного стенда является ролл ап, который привлекает внимание посетителей выставки.

На словах все звучит просто. Но чтобы преуспеть в этом деле, вам нужно серьезно подойти ко всем стадиям организации. Начать лучше всего с планирования, согласуйте с поставщиком точные даты и время поставки товара, выберите флагшток (их кстати можно взять в аренду, Подробнее тут), обсудите цены. Не стесняйтесь проявить излишнюю дотошность, эта стадия – залог вашего успеха.

Следующий момент, это ваша задача во время проведения самой выставки. На протяжении всего времени мероприятия, вам необходимо анализировать уровень заинтересованности покупателя, той или иной группой товаров. Помимо того что вы выделите позиции, наиболее интересные покупателю, вы так же сможете выяснить какие товары, вашему заказчику стоит снять с продажи, ввиду его низкой популярности. А по итогам проведенного вами показа, вам нужно составить аналитический отчет, который вы представите не суд заказчика, именно благодаря ему он сможет сделать вывод, на чем сосредоточить свои планы.

Занимаясь этим видом бизнеса, вы получите уникальный опыт работы с заказчиком и узнаете все о диалоге с потребителем, которые вам в будущем пригодятся в любой сфере.

Категория: 
Случайный Хромо Ролик