Проекторы от Panasonic: лучшие тренды 2017

На рынке проекционного оборудования сейчас тесно, а ожидается еще большая конкуренция. Тем не менее японский бренд Panasonic уверенно доказывает превосходство в области разработки проекторов с лазерными источниками света, являясь единственным производителем, предлагающим линейку моделей от 2 000 до 30 000 лм. Можно предположить, что вариативность аппаратов для решения всевозможных задач, поможет компании Panasonic упрочить позиции на мировом и российском рынке.

Основные направления развития

Тренды на рынке «проекторостроения» остаются незыблемыми: новинки все более компактны, изображения более контрастны и красочны, возможности применения шире эффектнее. Стоимость моделей напрямую зависит от года выпуска. Новинки всегда стоят дорого.

Цифровые витрины

В последние полтора-два года этот сегмент рынка развивался быстро и мощно, «цифровые витрины» вытеснили из рекламного бизнеса статичные информационные вывески. Еще совсем недавно цифровые панели казались экзотикой, сейчас их использование актуальный тренд. Не пренебрегают АВ-техникой даже предприятия фастфуда. А технологии развиваются, и современное проекционное оборудование имеет больше возможностей, чем изогнутые, и тем более плоские жидкокристаллические панели.

Простая задача, с которой справляются проекторы в крупных торговых центрах, — это создание подвижных динамичных изображений на лестницах. Но есть образцы работ более изощренные. Рекламируя продукцию Coca-Cola, проекторы от Panasonic выполняли перенос рекламной картинки — покачивание кубиков льда в напитке — на флаги, которые естественно развевались в воздушных потоках. При этом камеры слежения проводили анализ динамики движения воздуха и чем энергичнее колыхались полотнища, тем быстрее перемещались кубики льда и поверхность напитка.

Уже поступил в продажу Panasonic ультракороткофокусный объектив Панасоник et-DLE030. Его возможности позволяют использовать для рекламы мертвое пространство (столбы, стены станций метро, вокзалов), создавать «космические» эффекты, обертывать посетителей в изображения. Цена объектива начинается от 396 000 рублей.

Интересно, что в вопросах прорывных технологий разработчики компании Panasonic конкурируют сами с собой — фирма предлагает потребителям и жидкокристаллические панели, и проекционное оборудование.

Инсталляции

Применение современного оборудования позволяет получать достаточно крупные проекционные картины — высотой в десятки, иногда сотни метров. Такие инсталляционные композиции востребованы в музейных экспозициях, концертных залах, планетариях, образовательных проектах, общественных мероприятиях.

Динамические световые проекции на архитектурных ансамблях, зданиях и сооружениях подвластны только проекторам. В этом можно убедиться на световых шоу на Первомайские праздники и Дне независимости. На праздновании Дня города в Санкт-Петербурге живые картины двигались по фасаду Зимнего дворца. Еще больше возможностей для праздничной иллюминации, арт-мероприятий, независимых музыкальных шоу.

Апофеозом новинок этого года стал флагманский лазерный проектор PT-RQ32KE. Он обладает фантастической яркостью при контрастности получаемого изображения 2 000 : 1 и разрешением 4К+. В феврале 2017 года он поступил в продажу по рекомендованной цене в 11 000 000 рублей.

Компактные решения

Владельцам ресторанов, бутиков, небольших выставочных залов и музейных комплексов, компания Panasonic предлагает компактные коммерческие проекторы, из серии Space Player. Установка, монтаж и обслуживание такого оборудования не требуют специфических навыков. Из достоинств серии стоит назвать:

  • консольное крепление;
  • свободная ориентация в пространстве;
  • коррекция геометрии картинки;
  • экономичный лазерный источник света.

Новинкой в серии считается проектор Panasonic PT-JX200GWE. Разрешение имеет 1024x768, это к квадратной форме и удобнее для видеомэппинга, чем широкий формат. Простое и доступное программное обеспечение помогает создавать проекции с наложением трех видео или яркими спецэффектами. Оборудование может работать в автономном режиме или интегрироваться в локальную сеть. Стоимость модели от 237 000 рублей.

Рынок «раскусил» возможности проекторов при выполнении разнообразных задач визуальных коммуникаций. Значит, можно ожидать очередного прорыва в области развития аудиовизуальных эффектов, свежих динамичных и выразительных средств. Важным остается тот факт, что всю продукцию компания Panasonic поставляет в Россию через дилерскую сеть. По всей территории страны находятся сервисные центры, проблем с поставкой, ремонтом или гарантийным обслуживанием техники не возникает.

Источник: http://partskeeper.ru/

Категория: 
Случайный Хромо Ролик