Нововведения в пользовательском соглашении от корпорации Google

В октябре этого года корпорация Google приняла решение о внесении некоторых изменений в пользовательское соглашение. Одним из главных нововведений станет возможность использовать данные пользователей в рекламных целях.

Их имя или фотография смогут попасть в рекламу в том случае, если будет прослеживаться взаимосвязь с объектом рекламы в виде отзыва, комментария, лайка, которые пользователь оставил на различных сервисах Google, в основном на таких как You Tube, GooglePlay, и Google +. Данное нововведение, конечно же, реализуется в случае согласия с пользовательским соглашением.

Также пользователям будут представлены новые рекомендации по безопасности, суть которых заключается в том, что необходимо быть очень внимательным и соблюдать осторожность при пользовании мобильными приложениями от Google во время управления транспортным средством. Как и прежде не рекомендуется сообщать сторонним лицам свои пароли от google-аккаунтов.

Извещение о данных изменениях 11 октября 2013 года было разослано по электронной почте всем пользователям интернет-сервисов от компании Google под заголовком «Информация для владельцев и администраторов страниц». Новая система формирования рекламы в Google получила название «Открытые отметки». Также пользователи смогут настроить определённые параметры приватности в системе, которые позволяют выбрать тип действия для использования в рекламе. Существует возможность полностью отключить систему, но это в свою очередь повлечёт за собой ограничение её функционала в целом. Компания Google напоминает о том, что данные о лицах младше 18 лет использоваться не будут.

Данные нововведения в пользовательском соглашении вступают в силу с 11 ноября текущего года. В том случае, если пользователь не определит параметры приватности для своего аккаунта, новая система заработает автоматически, при этом используя максимальное количество параметров для участия в рекламе. Приватность в данном случае будет минимальной.
Категория: 
Случайный Хромо Ролик