Курсы по email маркетингу

Email маркетинг по своей эффективности во многом превосходит аналогичные рекламные средства. Плюсов у него масса: невысокая цена, обратная связь с потребителями, увеличение числа новых клиентов, поддержание интереса среди старых и многие иные.

Услуги по разработке и внедрению стратегий почтового маркетинга – занимает определенную нишу на соответствующем рынке предложений. Одним из корифеев этого бизнеса является агентство email маркетинга Emailsolders, разработавшее и внедрившее множество успешных проектов. Все стратегии работали и уже в первый месяц себя полностью окупали, а в последующие приносили прибыль владельцам бизнеса.

Курсы по email маркетингуКонечно, можно разработать стратегию ведения почтового маркетинга самостоятельно. Однако есть и другой способ - курсы по email маркетингу, на которых можно получить действительно важные знания. Ведь почтовый маркетинг – сложная структура, включающая в себя, такие стадии, как:

  • общий план работы с потребителями и подготовка стратегии;
  • подготовка писем. Сюда относится все, что связано с рассылкой: текст писем, их оформление, верстка, выбор формы сборов подписки и отписки, частота рассылки;
  • выбор платформы, ее настройка, установление связи с основным сайтом;
  • настройка рассылок;
  • тестирование и оптимизация.

Обучение нужно тем, кто считает, что почтовый маркетинг – это рассылка. На самом деле рассылка всего лишь маленькая его часть. Ее задачей является повышение интереса потребителя к предлагаемому продукту. Оно происходит постепенно. Кроме того, как показывает статистика, именно периодическая рассылка повышает кликабельность сайта, удерживая интерес покупателя. Но не все так просто. Рассылка также предполагает наличие стратегии привлечения внимания. Ее суть заключается в том, чтобы разработать такую цепочку писем, каждое из которых было бы полезным и вызывало интерес к следующему письму и его ожидание. Таким образом, поддерживается интерес и увеличивается привлекательность предложения.

В конечном итоге, разработанную стратегию почтового маркетинга можно оценить по нескольким критериям: число подписок – оно должно расти. От числа постоянных подписчиков зависит прибыль бизнеса. Достигается за счет обмена информацией, полезной потребителю, на его почтовый адрес. Показатель открытия писем отражает качество заголовка, содержания и их соответствие друг другу. Количество отписок не должно пугать, если оно не превышает 1-2%. Следующий показатель – конверсия, то есть коэффициент покупок.

Категория: 
Случайный Хромо Ролик