Как купить виртуальную АТС и подключить телефон 8 800

Виртуальная АТС – это не какой-то аппарат или устройство, это корпоративная услуга, предоставляющаяся провайдером. При помощи нее можно быстро организовать офисную телефонизацию.

Обычная станция с ее множеством проводов и подключений уступает первенство виртуальной АТС. Для правильной организации офисной работы абонент может купить виртуальную АТС, предоставить каждому действующему сотруднику персональный телефон. Такая станция обладает следующими выгодными преимуществами:

  • отсутствие лишних проводов – не нужно тянуть телефонную линию, достаточно иметь стабильное подключение к интернету;
  • не нужно приобретать и обслуживать обычную офисную АТС – сокращение затрат для компании;
  • возможность быстрого подключения – услугами можно пользоваться после проведения настроек виртуальной станции;
  • минимум затрат на оборудование – нужно приобрести лишь простые VOIP-телефоны либо установить на действующие компьютеры программные телефоны;
  • возможность осуществления быстрого переезда для офиса вместе с подключенной АТС, для этого достаточно перевезти интернет в новый офис.

Вот такие возможности открываются перед клиентами, пользующимися виртуальной станцией. Владельцам крупных компаний можно подключить телефон 8 800 для качественного обслуживания клиентов. Подключить номер может любое физическое либо юридическое лицо. Вот несколько причин, по которым владельцы крупных компаний решаются на приобретение такого номера:

  • увеличение уровня доверия клиента, кредит доверия к владельцам федеральных номеров растет;
  • забота о затратах клиента, не стоит заставлять клиента платить не только за товар, но и за переговоры. Потребитель может не совершить звонок по причине отсутствия денег на мобильном номере, он легко уйдет к конкурентам, у которых есть бесплатная справочная.

Чтобы номер начал работать, нужно подключить наушники с микрофоном к компьютеру, загрузить специальную программу. При помощи нее можно совершать звонки и осуществлять звонки, настроить виртуальную АТС, вести управление телефонной книгой клиентов, контролировать баланс учетной записи и просматривать историю звонков. Специальная программа для этого номера создана под операционную систему Windows, обладает доступным интерфейсом, простотой настройки, технической поддержкой АТС, удобной телефонной книгой, круглосуточной поддержкой.

Пользоваться таким номером очень удобно, ведь он не имеет привязки к точному местонахождению фирмы. Вот такие преимущества получает абонент при подключении горячего номера. Телефон горячей поддержки – это новый уровень общения с заинтересованными клиентами, а для владельцев бизнеса – это возможность поднять свое дело на более высокий качественный уровень.

Категория: 
Случайный Хромо Ролик