В эффективности работы Центра Контекстной Рекламы я убедился лично

Я часто заказываю контекстную рекламу. Она дороже обычной, но оправдывает свою цену. К сожалению, я слишком часто сталкиваюсь с недобросовестными исполнителями. Многие агентства работают за процент от рекламы, поэтому им невыгодно сокращать ее стоимость. Я долго с этим мирился, так как результат продвижения все же был.

Однажды я нашел Центр Контекстной Рекламы «Результат.бел». Меня привлекло то, что он работает по фиксированной стоимости. То есть, какую бы цену ни имела реклама Яндекс Директ, исполнитель получает оговоренную сумму. Вторым фактором, склонившим меня к выбору этого ЦКР, стал подробный договор, где перечислены все обязательства и представлен перечень действий. Это предоставляет возможность контролировать процесс выполнения работ и оценивать их эффективность.

Наше сотрудничество началось с заявки. Со мной связались весьма оперативно и задали много уточняющих вопросов. В конце мне предложили несколько вариантов и инструментов реализации поставленных задач. Их выбрали грамотно. Все они соответствовали моему представлению о том, какая нужна реклама.

Сразу скажу, что стоимость услуг в «Результат.бел» выше, чем у других агентств. Однако у них разные подходы к работе. Мне удалось сэкономить на самой цене рекламы. За 2 месяца стоимость объявлений снизилась вдвое.

Кампанию для «Яндекс» разработали быстро. Ребята нашли много релевантных ключей и составили грамотные объявления, ориентированные на мою целевую аудиторию. Начинающим владельцам сайтов нужно помнить о том, что не стоит ждать чуда в первый же день. Пока кампания начнет работать в полную силу, пройдет время.

Первый прирост посетителей начался спустя несколько недель. В это же время на 20% выросла конверсия. Заказывать стали чаще. Сайт начал подниматься в топе по нескольким ключам одновременно. Мне грамотно настроили таргентинг и хорошо разобрались с предпочтениями целевой аудитории.

Я был рад этим результатам, но это было еще не все. Ребята ежемесячно отправляли подробную статистику и аналитику. Они переработали часть объявлений, убрали самые неэффективные, пополнили списки минус-слов. В результате количество посетителей по контекстной рекламе несколько уменьшилось (сначала), но при этом выросла конверсия. Клиенты сразу понимали, что они получат при переходе по ссылке. Большинство из них было удовлетворено результатом.

Если вам нужна помощь профессионалов и оптимизированная стоимость контекстной рекламы – рекомендую Центр Контекстной Рекламы «Результат.бел». Это ответственный исполнитель, обеспечивающий требуемые показатели.

Категория: 
Случайный Хромо Ролик